Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Финансово-правовая служба

390046, Рязань, ул. Введенская, д.99
Как добраться?
Бухгалтерия (доб. 108):
Юристы (доб. 125):
Режим работы:
Пн–Чт: с 08:00 до 18:00
Пт: с 08:00 до 17:00
(перерыв с 13:00 до 13:48)
Сб, Вс: выходной
Начальник службы
О подразделении

Финансово-правовая служба является структурным подразделением ГБУ РО «Центр общественного здоровья, медицинской профилактики и информационных технологий» (далее — Центр).

Задачи финансово-правовой службы:

  • финансовая сфера:
  • ведение бухгалтерской (финансовой) отчётности Центра;
  • ведение налогового учёта, налогового планирования и составления налоговой отчётности Центра;
  • ведение бухгалтерского учёта оплаты труда, удержаний из оплаты труда, начислений и уплате налогов и взносов;
  • организация расчётов по контрактам (договорам) Центра;
  • планирования доходов и расходов Центра, анализа выполнения плановых показателей;
  • формирование учётной политики Центра;
  • положение о внутреннем контроле;
  • формирование Положения об оплате труда работников и других локальных нормативных документов Центра;
  • правовая сфера:
  • проведение мероприятий по обеспечению законности деятельности Центра, принятие мер к предупреждению нарушений действующего законодательства, организация правовой работы Центра;
  • осуществление систематического контроля за соответствием действующему законодательству локальных нормативных актов Центра, принятие мер к изменению или отмене актов, несоответствующих действующему законодательству;
  • проведение правовой экспертизы контрактов (договоров), проектов приказов, должностных инструкций и других локальных нормативных актов Центра;
  • рассмотрение и подготовка ответов на письма, обращения, заявления и жалобы физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию службы;
  • ведение претензионной работы, учёт претензий и связанных с ними документов;
  • проведение исковой работы, представление интересов Центра в судебных и иных государственных органах, в органах исполнительной, законодательной власти, в правоохранительных органах, а также на предприятиях, в учреждениях и организациях, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, при рассмотрении правовых вопросов, связанных с установленной сферой деятельности Центра;
  • организация и проведение закупок товаров, работ или услуг для обеспечения нужд Центра согласно Федеральному закону N°44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в т. ч. подготовка извещений, конкурсных, аукционных, котировочных документаций, проектов контрактов, размещение запросов в единой информационной системе, проведение аукционов и конкурсов, оформление прочей документации, предусмотренной законодательством;
  • контроль за исполнением контрагентами своих обязательств по контрактам (договорам) Центра.

Специалисты
Начальник службы

Панкратова Татьяна Викторовна

Заместитель начальника службы по финансовой работе

Мочалина Галина Евгеньевна

Заместитель начальника службы по правовой работе

Лохматихина Мария Викторовна

Ведущий бухгалтер

Лукьянова Дарья Сергеевна

Ведущий специалист по кадрам

Кузнецова Юлия Валериевна

Специалист по закупкам

Белогубец Анастасия Игоревна